вторник, 12 февраля 2013 г.

Новая машинка

УРА!!! У меня новая  машинка!!!


Это старая машинка.
А это моя новая "красавица".
Она такая классная, рабочая поверхность 27 см ( после прежней 11 см.) . Увлекшись  квилтингом и пэчворком, поняла, что на моей малютке  далеко не уедешь. И я озадачилась выбором машинки.  В  финал отборочного тура вышли  две : Bernina Aurora 450 и Janome horizon 7700. И я выбрала Janome.
У Bernina смутила маленькая рабочая поверхность от лапки вправо и не очень маленькая цена.

11 комментариев:

  1. Ух, тыж! Какая красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Я тоже мечтаю о новой, пока у меня зингер с тоже очень маленькой поверхностью :'(
    Если буду покупать (когда разбогатею), то тоже остановлюсь на джаном;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю скорейшего исполнения желания!!!

      Удалить
  3. Олеся, у меня такая же. Она и правда классная, поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, было бы интересно посмотреть разницу стежки между двумя этими машинками. Уже опробовала?

    ОтветитьУдалить
  5. Чуть-чуть по пробывала. На машинке с большой поверхностью удобнее стежку делать, сидишь, ничего не мешает, маневреннее. Но тоже привыкать надо.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с обновкой! Пусть она станет вдохновением для твоих новых работ!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю с новой машинкой, замечательное приобретение. пусть будет хорошей помощницей.

    ОтветитьУдалить
  8. Олеся, отличный подарок! Самых лучших минут с новой помощницей!
    Я с гостинцем- http://semiya-t.blogspot.ru/ забирай))))

    ОтветитьУдалить
  9. Как приятно получить такой подарок. Сама в январе испытала чувства радости, когда мне машинку подарили! Пусть всегда легко перестраивается и долго служит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за пожелания и теплые слова. Машинка супер!

      Удалить