вторник, 2 сентября 2014 г.

Декретный отпуск



05 июля 2014 года я стала мамой двух замечательных мальчишек.

  Последнее моя работа была сделана в декабре и все.... А потом токсикоз, плохое самочувствие и совсем ничего не хотелось делать. Зато много книг было прочитанно. Это я оправдываю свое отсутствие в блоге.))
Вот такая я за месяц до родов.
 
Нам уже скоро два месяца, растем. Пока вся жизнь состоит из кормлений, купаний, прогулок. 
Детки быстро растут каждый день уже что то новое. Помогает мне мама и ночами муж. 


 
Ближайшее время буду выкладывать рукодельности которые шила вязала для детишек.
 




16 комментариев:

  1. Такое замечательное событие!
    Поздравляю с рождением двойного маленького чуда :)

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся поздравляю с двойным счастьем!!! Терпения, сил и здоровья вам!!! Я сама из двойни и понимаю каково тебе, и хорошо когда мама и муж помогают!!!! Молодец, что вернулась к блого-жизни!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, от всей души поздравляю! Двойные хлопоты, но двойная радость!))) счастья и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  4. Олесенька, поздравляю!!!!! Часто-часто о тебе вспоминали и ждали когда ты объявишься!!!!
    Пусть малыши растут здоровыми и счастливыми!!! Пусть ночи будут спокойными, а будни легкими!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как замечательно! У меня тоже сын родился 5 июля, только 2013 г. Растите здоровыми!

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, с двойным счастьем! ))) Здоровья и сил маме, деткам - расти здоровенькими и счастливыми! ))) Спокойных ночей и интересных дней всей твоей семье!)))

    ОтветитьУдалить
  7. И я поздравляю!!! Здоровья малышам и родителям! Конечно, два маленьких одновременно - это в два раза больше забот и тревог... Но как им весело и интересно будет вместе, это такой подарок от Бога!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какие масики!!! Поздравляю!!! Растите здоровенькими, маме на радость, папе на гордость! И все-все будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Олеся, поздравляю! Это замечательное и радостное событие! Желаю деткам расти здоровыми и спокойными, чтобы у мамы было время для творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого! Олеся, поздравляю тоже :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Олеся, мои искренние поздравления! Мальчишкам расти и радовать мир, родителям - здоровья и терпения!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Олеся, поздравляю! Двойня это ооочень круто! Двойные заботы, двойное счастье! Хотя нет, конечно, счастья в разы больше. Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем большое за теплые слова.

    ОтветитьУдалить